Отзывы   Прайс-лист   Акции   Для турагентств   Контакты   Как добраться  
+7 (38577) 38-852
+7 905 928-08-09
+7 913 907-65-77
belokur2006@mail.ru


Правила пребывания и предоставления санаторно-курортных услуг в Санатории «Белокуръ»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие правила устанавливают порядок пребывания гостей на территории санатория «Белокуръ», регулируют отношения по предоставлению услуг проживания, питания и лечения гостям.
    2. Санаторий «Белокуръ» расположен по адресу: Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Славского, 79 Санаторий работает круглогодично, приём и размещение гостей – круглосуточно. Телефон администратора – 8(38577) 38-8-52. Санаторий располагает 28 номерами разной категорийности: «Стандарт» – 16 номеров; «Стандарт+» – 8 номеров; «Люкс» - 4 номера.
    3. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми гостями, находящимися на территории санатория.
    4. Настоящие правила должны быть доступны для ознакомления всем гостям, находящимся на территории санатория. Сотрудники службы приёма и размещения обязаны уведомить гостя о необходимости ознакомления с настоящими правилами.
  2. ПРАВИЛА ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
    1. Санаторий «Белокуръ» предназначен для проживания граждан на период оказания им санаторно-курортных услуг и других услуг. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане размещаются в санатории на условиях, предусмотренных заключёнными с ними договорами и (или) приобретёнными путёвками / курсовками.
    2. Вход на территория Санаторий «Белокуръ» осуществляется строго через пункт службы обеспечения внутреннего контроля. Дежурный сотрудник службы обязан зарегистрировать время прибытия/убытия гостя.
    3. При регистрации в санатории гость обязан предъявить сотруднику службы приема и размещения путёвку/курсовку или подтверждение бронирования, документ удостоверяющей личность (паспорт /свидетельство о рождении), санаторно-курортную карту по форме 072/у-04 (в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 256 от 22.11.2004 г. «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»), а переведенные из лечебного учреждения – выписку из истории болезни с заключением врачебной комиссии.
    4. При заселении гость обязан осмотреть номер и заявить сотруднику службы размещения обо всех обнаруженных поломках и недостатках в течение 1-го часа с момента заселении. По истечению этого времени номер считается принятым Гостем.
    5. Размещение гостя производится строго по датам указанным в путёвке/курсовке или в подтверждении бронирования. В санатории установлен единый расчётный час: выезд гостей в 12:00, заезд гостей в 14:00.
      В день окончания проживания - Гость обязан освободить номер или оплатить дальнейшее пребывание в номере:
      - не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата.
      - от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
      - от 12 до 16 часов после расчетного часа – плата за 0,7 суток;
      - от 16 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
      Выше указанное условие не распространяется на праздничные, предпраздничные дни и летний период - период Новогодних каникул с 25 декабря по 15 января, 20-24 февраля, 07 - 09 марта, майские праздники в период с 01 по 10 мая, летний период с 15 июня по 31 августа. В данные периоды Гость обязан освободить номер или оплатить дальнейшее пребывание в номере после расчетного часа за полные сутки, не зависимо от времени нахождения в Санатории.
      Если Гость не заехал в забронированную дату и при этом не предупредил службу приёма и размещения об опоздании, администрация санатория вправе распоряжаться номером по своему усмотрению. В случае позднего заезда, Гость размещается в санатории при наличии свободных номеров. Компенсация за неиспользованные дни не производиться.
    6. В случае досрочного выезда Гостя из санатория по уважительным причинам (болезнь, смерть близких родственников, наличие противопоказаний для дальнейшего лечения) санаторий обязуется возвратить стоимость не оказанных услуг при условии представления документов в письменном виде (телеграмма, письмо и т.д.);
    7. Гости, прибывшие раньше срока действия путёвки/курсовки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, плата за проживание взымается, согласно действующему прайс-листу, согласно действующему прайс-листу следующем порядке:
      - не более 6 часов до расчетного часа – почасовая оплата;
      - от 6 до 12 часов до расчетного часа – плата за половину суток;
      - от 12 до 16 часов до расчетного часа – плата за 0,7 суток;
      - от 16 до 24 часов до расчетного часа – плата за полные сутки.
    8. Администрация санатория по своему усмотрению вправе отказать в проживании или в проходе на территорию без объяснения каких-либо причин.
  3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
    1. Гость санатория обязан соблюдать тишину и порядок, не мешать отдыху Гостям, не нарушать права иных лиц. Гость обязан быть вежливым в общении с персоналом и другими лицами.
    2. Гость обязан бережно относиться к окружающей среде и природным объектам, расположенным на территории санатория и рядом с ним.
    3. Гость обязан бережно относится к имуществу и оборудованию санатория. В случае утраты или повреждения указанного имущества Гость обязан незамедлительно сообщить об этом сотруднику службы приёма и размещения, либо дежурному персоналу и возместить стоимость повреждённого имущества.
    4. Запрещается выносить за территорию санатория любое имущество, не принадлежащее данному лицу на законном праве. В случае обнаружения попытки вынести данное имущество, администрация и служба обеспечения внутреннего контроля санатория вправе обратиться в правоохранительные органы для привлечения лица к ответственности.
    5. Гостям в санатории запрещается:
      1. Пользоваться посторонними электронагревательными приборами;
      2. Оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
      3. Проносить на территорию легковоспламеняющиеся вещества, оружие, ртуть, химические и радиоактивные вещества, наркотические и психотропные препараты и иные предмета и вещества, которые создают или могут создать угрозу безопасности людей;
      4. Распивать в номере спиртные напитки, тем самым нарушая покой рядом проживающих гостей санатория;
      5. Согласно Федеральному закону от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в помещениях и на территории Санатория установлен запрет курения табака;
      6. Без ведома, администрации переселяться из номера в номер;
      7. Двигать мебель и предметы интерьера в номере;
      8. Выносить из номера полотенца, постельные принадлежности;
      9. Без ведома администрации, проводить гостей на территорию санатория и оставлять их на ночь;
      10. Самостоятельно устранять возникшие неполадки в использовании электросети, электрооборудования, водопровода, канализации, сантехники и других предметов, составляющих хозяйство санатория;
      11. Разводить костры, пользоваться своими мангалами;
      12. Использовать пиротехнику без ведома администрации;
      13. В целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23:00 до 08:00, а так же находится за пределами уличного бассейна в купальных костюмах;
      14. Выносить из Санатория документы, полученные для ознакомления;
      15. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
      16. Размещать в помещениях и на территории Санатория объявления без разрешения администрации;
      17. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Санатория;
      18. Преграждать проезд транспорта к зданиям Санатория.
    6. Администрация санатория предоставляет Гостям, по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно действующему прайс-листу.
    7. Гостям санатория предоставляются следующие бесплатные услуги:
      1. Вызов скорой помощи, врача и доставка лекарств заболевшему;
      2. Пользование аптечкой;
      3. Вызов такси;
      4. Предоставление кипятка, швейного набора (иголка и нитка), другого инвентаря согласно нормативам;
      5. Смена постельного белья в номерах «Люкс», «Стандарт +» производится ежедневно, а в номере Стандарт раз в три дня или по мере необходимости. Полотенца раз в три дня или по мере необходимости;
      6. Предоставление всей необходимой информацией о работе санатория;
      7. В случае обнаружения забытых вещей, администрация санатория принимает меры по возврату их владельцу.
    8. При выезде из санатория необходимо пригласить горничную на этаже для приёма номера и сдать ключ дежурному администратору.
    9. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдаётся по первому требованию гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).
    10. Не разрешается вмешиваться в управление санатория, отдавать какие бы то ни было распоряжения обслуживающему персоналу. Все жалобы и предложения подаются Гостями в письменной или устной форме администрации санатория.
    11. Для хранения денежных средств или драгоценностей Гостю необходимо пользоваться сейфом, расположенном в номере.
  4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    1. Гость санатория обязан:
      1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
      2. Подчинятся законным требованиям со стороны персонала санатория;
      3. Соблюдать санитарные нормы;
      4. Соблюдать правила противопожарной безопасности;
      5. Бережно относится к имуществу и территории санатория;
      6. Возмещать причинённый материальный ущерб;
      7. При уходе из номера закрывать краны, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер;
      8. При выезде из санатория, произвести полный расчёт за предоставленные услуги.
    2. Родители или иные законные представители несут полную ответственность за поведение и действие несовершеннолетних. Администрация не несёт ответственности за здоровье и безопасность детей на территории санатория.
    3. Администрация не несёт ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств перед Гостем в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате событий и предотвратить разумными усилиями.
    4. За оставленные без присмотра личные вещи гостя администрация санатория ответственности не несёт.
    5. В случае грубого или неоднократного нарушения Гостем настоящих правил Гость может быть выдворен за пределы санатория службой обеспечения внутреннего контроля. Компенсация за неиспользованные дни в этом случае не производится.
  5. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
    1. Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, а также сообщить об известных Вам фактах недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудников нашего учреждения, либо о ненадлежащем качеством оказания медицинской помощи. Просим Вас обращаться в письменной форме, факсимильное письменное обращение либо в электронной форме. Порядок рассмотрения обращений к директору санатория «Белокуръ»: Письменные обращения направляют по адресу: 659900, Алтайский край, город Белокуриха, ул. Славского, 79 Факсимильные письменные обращения направляют по телефону 8(38577) 38-8-52. Электронной почтой: belokur2006@mail.ru. При личном обращении к директору санатория, необходимо записать на приём в службе приёма и размещения. График работы: Пн-Пят. с 09:00 до 12:00.
    2. Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.
    3. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется в письменной форме, факсимильное письменное обращение либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
    4. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и придерживаться предложенной формой обращения и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Администрация Санатория оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, достоверность информации по сути содержания запроса.